FAQ

Вы можете не регистрироваться на сайте и оформить заказ без регистрации, но скидки мы предоставляем только зарегистрированным пользователям. Кроме того, после регистрации вы сможете делать заказ из архивного списка ваших предыдущих заказов, что очень удобно и сэкономит вам время, а соответственно и деньги

  • Нажмите на слово "я не зарегистрирован" и пререйдите на страницу авторизации
  • Нажмите на кнопку "Забыли пароль?quot;
  • Укажите свой Email или имя пользователя. Новый пароль вы получите по электронной почте.

Скидки на каждый товар индивидуальны и варируются от 2 до 20%. После того как сумма вашего заказа будет больше 2 000 грн вы автоматически перейдете на следующий уровень цены. Еще одно снижение цен в заказе ждет вас при достижении суммы 5 000 грн.

Станьте нашим постоянным клиентом, подпишите договор о сотрудничестве и мы закрепим за вами наилучшие цены.

Да работаем. Мы являемся плательщиками НДС и предоставляем полный пакет документов для вашего бизнеса: накладную, налоговую накладную, товаро-транспортную накладную

  • Свидетельство о регистрации
  • Свидетельство плательщика НДС, если вы плательщик НДС

Вы делаете заказ и при оформлении заказа выбираете способ оплаты "Оплата on-line". После подтверждения заказа вам на почту, указанную при оформлении, заказа придет ссылка на оплату. Перейдите по этой ссылке и оплатите заказ при помощи безопасного сервиса Liqpay. Если вы производите оплату с мобильного телефона, то можете воспользоваться Apple Pay или Google Pay

  • Да, вы можете это сделать при адресной доставке товара по Одессе
  • В случае доставки сторонним перевозчиком по Украине вы можете оплатить товар картой в отделении перевозчика
  • Доставка по Украине осуществляется транспортными службами «Новая Почта», «Деливери».
  • В Одессе вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада или же оформить доставку по адресу нашим курьером. Подробно с условиями доставки можно ознакомиться в разделе «Доставка».

Мы отправляем заказы наложенным платежом только службой «Новая почта» с доставкой на отделение.

  • Если вам не понравился товар или не оправдал ваши ожидания, верните нам его  в течение 14 рабочих дней от момента отгрузки и мы заменим его на другой или вернем деньги (при условии целостности упаковки). Возврат и отправка нового товара за счет покупателя
  • Обнаружили дефект продукции? Обмен товара за наш счет в течение 14 календарных дней после поставки. 
  • Если на товар распространяется гарантия производителя, то замена товара производится в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения дефекта

Да, если сумма заказа каждого филиала больше 1000 грн. Для вашего удобства добавьте филиалы своей компании и назначьте ответственных за заказ лиц в вашем личном кабинете. В процессе работы вы сможете закрывать доступ к заказам уволившимся сотрудникам и добавлять новых.

Если не хотите заниматься этим сами - пришлите нам список филиалов, адрессов, контактных лиц, их емэйлы и телефоны и мы добавим эту информацию в ваш личный кабинет

Мы обновляем цены ежедневно, так что гарантируем актуальность цен.

Да, просто расскажите о своих пожеланиях продавцу при подтверждении заказа

Мы с удовольствием поможем Вам! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Мы приложим максимум усилий, чтобы ответить на все Ваши вопросы!

Свяжитесь с нами по электронной почте: b2b@korall.com.ua или по телефону 048-738-08-88. Интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.